tsud ekil
мультивселенная • эпизоды • 18+
миллионы лет мультивселенная жила кучей миров, что не сталкивались и не пересекались друг с другом, оставаясь обособленными и независимыми; лишь иногда где-то появлялись бреши — крошечные, почти незаметные разрезы в пространстве и времени, через которые можно было увидеть совершенно незнакомые земли и чужое небо с иными созвездиями, реже — проникнуть незваным гостем и познакомиться с людьми из места, что позже назовут читтагацце.
но гармония была нарушена самими мирами — многим из них было нужно больше энергии, чтобы творить магию или создавать целые планеты; обитатели не задумываясь тратили невосполнимое, и барьеры между миров начали трещать по швам, расползаясь множеством трещин, что вели в мир-перекресток. множество бед тогда выпало на долю жителей этого небольшого, но такого важного островка посреди океана миров, и читтагацце пришлось хоронить множество своих детей, прежде чем они победили всех, кто пришел к ним с дурными намерениями, и научились закрывать непрерывно открывающиеся порталы.
тогда же был создан альянс — миры становились союзниками, помогая друг другу в войне за спокойствие в своих домах; читтагацце получил спонсирование на создание армии, что вскоре превратилась в межмировую полицию, экономическое развитие и ведущую роль в жизни мультивселенной; а миры-союзники могли продолжать безопасное существование, не боясь ни новых порталов, ни тех невиданных прежде существ, что могли пройти через них.
на земле все было спокойно до начала нового тысячелетия — случившийся в 2005 ураган катрина на самом деле был результатом появления одного из самых больших порталов, и тогда власти сша начали переговоры с альянсом, годами торгуясь за более выгодные для себя условия; но произошедшее в 2008 заставляет забыть о возможности нажиться; и то, что назвали нашествием торнадо в «супер вторник», заставляет землю вступить в альянс на условиях, когда она не может ускорить свое развитие с помощью чужих технологий, магии и прочих возможностей, что есть у других.
с тех пор жизнь возвращается в прежнее русло, но уже под защитой межмировой полиции, в порядке и гармонии;
в то время как в остальных мирах порталами сеится хаос.
• что происходит • что играть • о мирах из ада, рая, загробного мира и прочего можно делать свои, авторские. логика и устройство в них могут быть любыми, только туда все еще нужен портал, а каноничные персонажи (в том числе из религиозных историй) запрещены. у нас есть список миров, куда вы можете вносить свои собственные, а также раздел, где можно создавать общую тему своего мира, в которой вы можете обсуждать свои мировые проблемы, придумывать новую географию, историю и вообще все, что душе угодно (ссылки на такие темы можно добавить в профиль для удобства). мы просим только ответственно подойти к названиям своих миров, например, «мир сырного монстра» — сомнительно, но окэээй; но «вселенная толкина», «мир гарри поттера» или что-то в таком духе не подходит; в теме с мирами указаны названия источников вдохновения, чтобы можно быть проще ориентироваться, но не надо указывать их непосредственно в названии мира. • земля • кем играть • мир-перекресток • альянс | • путешествия по мирам теперь о межмировом туризме непосредственно в игре: допустим, вы хотите отправиться в другой мир. отлично, вы обращаетесь в одно из туристических агентств в читтагацце, и там вас встречает бодрый и весёлый туристический агент, который обязательно покажет вам каталог доступных миров: вы можете отправиться как в один из миров альянса, так и в остальные; разница в них состоит в том, что в некоторые миры альянса (землю, например) можно отправиться только для временного пребывания. поверьте, 'натворить дел' в мирах альянса вы просто не сможете — на вас нацепят магический артефакт, благодаря которому за любое насильственное действие вас отправят обратно в перекрёсток. к тому же, если вы решитесь на очень долгий срок или навсегда отправиться в один из миров альянса, то готовьтесь к встрече с местными 'зиночками из зверополиса' — вам придётся немножечко вкусить локальной бюрократии. вас проверят, заставят написать парочку заявлений и рассказать всю свою жизнь от рождения, и только потом, когда вы пообщаетесь с парой бабушек в читтагаццких мфц, вам дадут визу для путешествия в мир альянса. зато у этого бюрократического ада есть плюс: если вы хорошо себя ведёте в другом мире и живёте спокойно, то возвращаться в читтагацце постоянно вам не придётся — если уже один раз вас проверили по полной программе в читтагацце, то и потом визу спокойно продлят и беспокоить не будут. главное — никого не убивайте. впрочем, с мирами, не состоящими в альянсе, дела обстоят гораздо проще. хотите билет в один конец — да пожалуйста, он будет стоить копейки. вернуться, правда, в перекрёсток вы в таком случае не сможете (разве что вы слишком удачливы и найдёте вдруг ещё не закрытый портал в переулке), ведь двери для вас при таком билете будут закрыты навсегда. но вы не расстраивайтесь: всегда можно заплатить больше! в туристических агентствах множество разных тарифов, поэтому вы можете, например, приобрести артефакт, благодаря которому призовете полицейского читтагацце, что откроет вам портал обратно, или же получить себе личного гида, что будет сопровождать вас в путешествии в другой мир. • порталы • жители миров • личные сюжеты • как это работает |